Вас интересует недвижимость в Португалии?

четверг, 24 ноября 2016 г.

Почему Алгарве?

Буквально на днях меня спросили - а почему собственно юг Португалии, Алгарве? Почему вы сами лично выбрали Алгарве, а не Лиссабон? И меня застали врасплох. Неужели раньше меня никто об этом не спрашивал????

Ну конечно климат! Это было первое, что пришло на ум. Не так часто дожди зимой, вернее их практически нет. Красиво....И пока я это говорила - сама себя спросила - а почему тогда не Тайланд или Занзибар?

Ответ пришел чуть позже - я вспомнила то ощущение - когда ты находишься в чужой стране, и тебе комфортно , потому что вокруг такие же как ты - иностранцы!

В Алгарве огромное число иностранцев, которые не только приезжают отдыхать, но и которые живут здесь постоянно. Поэтому с английским языком здесь нет проблем. Мало того - если у вас есть привычка разговаривать с самим собой вслух , например, а где же здесь взвешивают фрукты??? - наверняка проходящий мимо подскажет вам на русском же языке :)

И эта комфортность несколько уменьшалась по мере продвижения на север страны - тебя все меньше и меньше понимали, учитывая что первое время португальский язык был нам не подвластен, небо становилось темнее, а погода плаксивее, хотя шкала "достопримечательности" просто начинала зашкаливать. И возвращаясь обратно в Алгарве, понимаешь что возвращаешься домой......

Комментариев нет:

Отправить комментарий