Вас интересует недвижимость в Португалии?

суббота, 3 января 2015 г.

Рамки в нашей работе

Если вы при смотритесь к работе, а то и к жизни, то вы заметите, что есть определенные рамки, законы, структуры и прочие явления, которые вам позволяют что либо делать, либо запрещают. Ну это абсолютно нормально, скажете вы. На все есть нормы, стандарты, техника безопасности, лицензии, проверки, аттестации и квалификации. Уф, вроде все перечислила :)

И есть огромная масса народа, которая с этим согласится. Все логично. Учился в мединституте? Вот твоя корочка - иди врачем работай. Хочешь работать секретарем? Закончи специальные курсы и тебя возьмут на должность секретаря. Хочешь много зарабатывать - получи хорошее образование! И идет девочка или мальчик сначала за первым высшим, потом за вторым, некоторые доходят до третьего. Все хорошо, только вот знания денег не добавляют и маячит впереди какая то безнадега, потому что уже все выучил, а счастье, как говорится, прошло с деньгами мимо.....

Россия удивительная страна. И люди наши удивительны не просто вдвойне, а втройне и вчетверне :) когда то мы а коллегой, лет 15 назад,  открывали тур фирму. Все было более чем серьезно. Открыть тур фирму могли только люди с определенным стажем в туризме, и обязательно получение лицензии. Помню как я волновалась в этот день. Это тебе не бумажки собрать, а принести все бумаги и выйти один на один к комиссии, которая решит - быть твоему бизнесу или не быть. Комиссия в итоге осталась мною и нашими бумагами  довольна и лицензию дала. Спустя некоторое время лицензии на открытие турфирмы были отменены. И сразу куда то пропала та толпа ( туристов, знакомых, соседей и просто проходящих мимо) , которая гудела - вот вы открыли офис - а есть ли у вас лицензия? Куда же все пропали? Ау!

Когда состоялось мое первое знакомство с Португалией, первое, что меня заинтересовало - а как здесь работают турфирмы? Нужны ли лицензии? Как строится бизнес вообще? Здесь тоже все меняется достаточно быстро - еще вчера тур лицензия для оператора стоила 100 000 евро, а уже сегодня какие то 5000 евро ( цифра при мерная). Еще вчера те две с половиной турфирмы гордо смотрели на тебя, работники которых, имея корочки закончившие курсы агента турфирмы не замечали твоих профессиональных вопросов - ну как же - твой стаж в 15 лет в туризме полная фигня по сравнению с их корочками :))))) и вот уже сегодня каждый мало мальски русский, приехавший жить в Португалию, открывает либо турфирмы, либо! Работает агентом по недвижимости! Тоже достаточно забавно между прочим. И если еще вчера я задумывалась над лицензией в 100 000 евро, то сегодня, она же, дешевая до нельзя - мне просто не нужна уже.

Когда я работала в компании Ремакс, мой директор, пройдя различные тренинги для директоров Ремакса, постоянно учил меня работать с клиентами и устраивал допросы с пристрастием на тему как увеличить количество клиентов. Он так и спрашивал - как ему велели на тренинге- Ольга, что ты должна еще сделать, что бы увеличить количество клиентов???? Вопрос задавался регулярно раз в неделю по средам. Среда был мой день совещаний на предмет развития продаж с моей стороны. И каждую среду я отвечала, что меня устраивает мое количество клиентов, мне важнее качество ( качество обслуживания, моя работа с клиентом от , до и после покупки , а на это мне нужно время, поэтому большее количество клиентов мне будет сложно обслужить качественно. И второй момент - я бы хотела увеличить мою финансовую сопричастность к моей работе, т е я бы хотела увеличить не количество клиентов, а свою долю % за свою работу. Потому что мне не понятен парадокс- клиенты почти все мои - лично мои, знакомые знакомых, и понеслось. Объекты всем я подбираю сама . Работаю от начала и до конца сама, некоторые мои клиенты даже в офисе не были. А как доходит вопрос до комиссии, то почему то я всегда последняя. Самое интересное - на мой вопрос - как я могу повлиять на изменение финансовой стороны- ответ один - больше работай, больше продавай, больше клиентов. Хи хи, видали вы их? Но это как в сетевом маркетинге, все тоже самое.

Спустя некоторое время я отказалась ( чего мне только это стоило!) от этих совещаний по средам :)))))

Однажды мы обсуждали на выездном совещании количество обращений клиентов в офис компании и количество людей, которые в итоге стали клиентами компании. Вот уже много лет моя планка - 80-90% обратившихся ко мне - становятся моими клиентами. Странно было слышать другую цифру - на уровне 6%.

В итоге мы расстались :)

Спустя 2,5 года я приняла решение, не тратить время впустую. Время - которого мне так не хватает, жалко было тратить на пустое общение с теми 94% обратившихся в компанию.  И я снова вернулась туда - где мне так удобно и комфортно работать - в собственном течении, в своем русле. И я вышла из рамок Ремакса легко и четко зная - куда. Но не все меня поняли.

Часто бывает, что навязывают чужие рамки. И многие этого не замечая, живут и радуются и наглаживают свою рамку - какая она золотая, красивая, рельефная. Но когда вдруг рамка пропадает - уволили с работы, начался кризис, ушла подруга - вот тогда вдруг оказывается, что рамка из пластика, а не из золота. Нужно быть готовым к такому повороту событий и всегда держать в запасе на полочке свои рамки, которые вы можете быстро на себя примерить!

Одним словом - не бойтесь изменений! Пробуйте! Через новые рамки, пробы, ошибки и удачи вы придете к новым интересным моментам жизни - будь то покупка квартиры, новая работа или новый бизнес или "усыновление" бездомного щенка.

Счастливого вам Нового 2015 года!






Комментариев нет:

Отправить комментарий