Вас интересует недвижимость в Португалии?

вторник, 6 января 2015 г.

Зимой в Португалии...хорошо?!!!!!

Сегодня у меня  прилетела клиентка. На "зимовку". Из Лондона. Бабулька. Лет так 75 - 80. А когда я ехала ее встречать, на пешеходном переходе я встретила другую свою клиентку, 74 лет, она с велосипедом переходила на другую сторону....

Я очень рада за этих позитивно настроенных женщин. Которые не боятся жить и любить жизнь. Моя сегодняшняя дама так и рассказала мне: меня все спрашивают - куда я лечу? А я не знаю куда...Куда то в Алгарве....А прилечу - там на месте разберусь - где я . Сильно?



Зима в Алгарве - это вторая сторона нашей жизни. Летом - все молодые, красивые, много детей. Радость. Зимой приезжают люди пожилого возраста, которым 60, 70, а то и больше...И наблюдая за пожилой парой, как трогательно он ее ведет за ручку по мостовой , как нежно она подарила вам улыбку....Зимой начинаешь подмечать детали жизни...И радоваться этим деталям, как и найденным в лесу цветам в начале января....


Зима в Алгарве - чудесное время для планов, раздумий. 


За бокалом вина и вкусным обедом время струится медленно ......Пара из Франции..

 

Позвольте себе помечтать и позвольте исполниться вашим мечтам....


Зимнее солнце Алгарве ждет вас! Днем + 18, на солнце + 23 градуса. Ночью + 7-10 градусов

Аренда апартаментов в Алгарве в зоне Албуфейры от 500 евро в месяц


Комментариев нет:

Отправить комментарий