Вас интересует недвижимость в Португалии?

пятница, 16 января 2015 г.

Верной дорогой идете, товарищ! Эмиграция в Португалию?

В последние время появилась какая то растерянность среди среди людей....Если еще недавно народ покупал квартиры или дома в Португалии в Алгарве для приезда в отпуск, а в свободное время для сдачи в аренду, то в последнее время пошел поток "переезжающих сегодня или вот вот". А это значит, что народ стремится поменять место жительство не потому что здесь хороший климат, а потому что "там", откуда народ уезжает, что то не так....Причем "не так" - оно давно уже...Не знаю сколько лет, десятилетий или столетий...



И разница в том, что те, кто переезжают не просто в  хороший климат, а куда глаза гладят ( а практика показывает - у всех глаза глядят в разные направления - у кого то в Италию, у кого то в Грецию, а кто то в Тайланд), так вот те, кто "бежит" в Португалию - выглядят на фоне португальского спокойствия/безразличия/нелюбопытства/я бы даже сказала благополучия ( по сравнению с уровнем жизни основной массы населения в России )  - выглядят запуганными комками нервов....Как я их понимаю....Я тоже не сразу привыкла к тому, что человек в форме не причинит тебе зла, что в госинстанции тебе не говорят закрой дверь с той стороны - а наоборот улыбаются и говорят - заходите, что ребенок идет в школу и радуется, а идет обратно и поет песни, что за час ты можешь открыть фирму и работать первое время в щадящем налоговом режиме...


20 лет назад я жила чуть больше года в Германии. И там я часто слышала фразу - Каждая уборщица отдыхает на Майорке. Тогда смысл этой фразы мне был не очень понятен. С одной стороны - немцы мне пытались объяснить, что путевка на Майорку стоит так дешево, что действительно любая уборщица может себе это позволить.  С другой стороны, в те 90-е я не могла этого вообще понять - потому что Майорка для меня что то было совсем далекое. Стоит ли говорить, что Россия в то время вообще еще не путешествовала...

И что вы думаете. Прошло 20 лет. А ничего не поменялось. Я знаю людей, которые занимаются лимпезой ( красивое португальское название переводится как уборка помещения) и отдыхают в Италии, Франции, в Чехии. И это НОРМАЛЬНО! Есть профессия, которая оплачивается. Не могут все быть бизнесменами, бухгалтерами и менеджерами....Нужны и человеческие профессии, нужны люди, которые растят наших детей, обучают наших детей, лечат нас и вас, и нужны люди, которые , следят за порядком - в душе, на улице или дома...


Проще всего переезжать семьям с детьми....- Мы делаем это ради детей - и все идет под девизом - все для детей - и родители достаточно быстро "сворачивают горы" и находят себя в новом укладе жизни...И решается вопрос с жильем, работой, учебой, языком.... Бывают и неудачи, когда не смогли, вернулись, не получилось..Но это единицы...Почему не получилось? Делали для себя, а не для ребенка? А на себя давно махнули рукой? Испугались? "Не пошло"?...Или причина в чем то еще?....

Когда затевается серьезное мероприятие - например, переезд за границу - нужно четко знать - что ты хочешь.

Молва твердит - никто тебя там не ждет. И правда. Тебя и в самом деле никто нигде не ждет, за исключением редких случаев, когда ждет мать, любимый или любимая или ребенок....Поэтому это утверждение относительно.....

Но каждый выбирает свой путь в этой жизни...И это не значит, что нужно обязательно куда то переезжать. Каждый кузнец своего счастья, своей жизни, своего пути. Избавьтесь от хаоса. Проложите СВОЙ путь. Решите что вам нужно, что вы хотите. Кем вы хотите быть? Что вам нужно?

Найдите время, напишите свои желания. Составьте себе программу. Например. Я хочу быть успешным и счастливым БУХГАЛТЕРОМ и жить у океана. У меня будет красивый дом с лужайкой/уютная квартира с террасой , интересная работа с людьми и любимый человек. А еще у меня будет велосипед/машина и время для прогулок на рассвете!  Вы должны знать - что вам нужно. Иначе никак. И когда вы узнаете ваши потребности- тогда вам понадобится только записать все ( что бы не забыть, ну и время от времени корректировать) и подумать - а что я могу сделать для этого? А ответов миллион! Для начала улыбнуться - вы ведь знаете вашу БУХГАЛТЕРСКУЮ цель " в лицо", вы знаете куда идти. А для этого нужно лишь чуть чуть что то сделать. А дальше вы знаете сами. В зависимости от ситуации - выучить язык. Закончить курсы. Организовать бизнес в интернете. Слетать на Луну :) Ну вы сами знаете, что вам нужно, нужно лишь найти время поговорить с собой наедине....




Главное знать, куда идешь...









Комментариев нет:

Отправить комментарий