Вас интересует недвижимость в Португалии?

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Открыть счет в банке в Португалии

Прежде чем купить недвижимость в Португалии, нужно открыть счет в португальском банке.

Сразу скажу, что я плотно уже много лет работаю только с одним банком. Конечно, все было не так как вы думаете - пришла, увидела, понравилось, открыла счет и начала работать с  этим банком. Мой банк - был четвертым банком на моем пути.

Вроде бы казалось - все банки одинаковы, продукт банка входит в определенные стандарты. Но как уже известно - я и мои клиенты не ЛЮБИМ ЭТИ СТАНДАРТЫ. Я считаю, что ПАРТНЕР - не важно - банк это, риэлтор, парикмахер или бухгалтер - должны быть понятны для тебя, комфортны в общении и должны быть где то рядом, когда есть вопросы или нужна помощь.

Учитывая тот момент, что практически все мои клиенты проживают за рубежом - в России или в другой стране - моя главная задача была подобрать солидный надежный банк, где мои русские клиенты - это не просто клиенты в очереди  с талончиком с  номером и говорящие на непонятном языке, а клиенты, которые ДОРОГИ банку, которому всегда помогут и подскажут.

И таким образом вот уже несколько лет я работаю с банком  BPI  с  отделением в Албуфейре. Мне даже недавно Банк визитных карточек по этому случаю напечатал :)))




Почему я рекомендую этот банк:

- Персонал этого отделения очень внимателен. Они уже не раз сталкивались с различными проблемами, которые могут возникнуть у русских клиентов - и схема открытия счета, и заполнение всех бумаг, доверенностей и прочих документов выверены годами на собственных же ошибках.

Да какие там ошибки - спросит недоверчивый пользователь. Что тут может быть такого, чего нет в другом банке?

Объясню. Самое важное в этом банке - персональное общение с каждым клиентом и обсуждение ситуации каждого клиента в отдельности. В основном все открывают счет в банке в Португалии для дальнейшего использования счета для покупки недвижимости. Все мои клиенты приезжают на несколько дней в Португалию, открывают счет, заполняют необходимые документы и улетают домой. Дальше они могут пользоваться банком и им не нужно больше приходить в отделение банка. Все операции активированы ( счет, карта, коды доступа, интернет банк , страховка - если нужна и т.д.) и можно жить в любом месте земного шара и пользоваться услугами банка.

Удобство банка проверяется именно в сложных ситуациях. А при покупке недвижимости ситуации бывают разные.

 Например, вы можете оставить вашему банковскому работнику какое либо поручение - например выдать чек такому то человеку по доверенности - а позже подтвердить ваше намерение, либо отменить.

 Вы можете подписать в банке все документы на страховку ново-купленного дома, прилететь домой, все еще раз обдумать и после чего сообщить в банк какую страховку вы предпочитаете оформить, или вообще отказаться.

Вы можете задать вопросы относительно разных продуктов банка напрямую вашему банковскому работнику по  e mail - он всегда рад помочь.

Еще один случай: клиенты держат в России деньги в долларах. В Португалии все цены, как известно - в евро. Банк помог отследить курс дол/евро и в итоге поменял по самому выгодному курсу.

Какие банальности - скажете вы. Да, согласна, если банк находится за углом вашего дома и там говорят на русском языке. А если банк в другой стране - то лучше сразу попадать в хороший банк.

И банк знает проблему  с почтой России :)))) И тоже предлагают варианты выхода из ситуации.

И еще, что очень удобно - банк знает моих клиентов, и если возникает проблема - не могут дописаться или дозвониться до клиента , или клиент не говорит на английском - банк просит меня найти клиента и изложить ему суть проблемы,

Что нужно для того что бы открыть счет в португальском банке, какие нужны документы - смотрите на нашем сайте вот по этой ссылке:

ОТКРЫТЬ СЧЕТ В ПОРТУГАЛЬСКОМ БАНКЕ

А я всегда помогу вам открыть счет, договорюсь заранее о времени визита в банк и помогу подготовить документы.

Если эта статья показалась вам интересной - напишите пожалуйста в комментариях.

Спасибо!












5 комментариев:

  1. Финансовая ситуация в Португалии очень плохая , хороший стабильный BES обакротился, конта заблокированы и деньги не возвращают. Люди не вкадывайте деньги в португальские банки!

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не считала BES хорошим стабильным банком. Банк погряз в выданных кредитах, из банка превратился в продавца конфискованной недвижимости. У меня есть счет в BES, вместо BES теперь NOVO банк - выдали новую карту, сменили сайт банка и интернета банка. Для меня, как потребителя - больше ничего не изменилось :) И никто ничего не блокировал.

    Про вкладывание денег в португальские банки - наверное каждый сам разберется, где и как хранить свои сбережения - дома под подушкой, в России в банке или в какой то другой стране - или не хранить деньги вообще, а давать им работать.

    Счет в банке Португалии необходим и обязателен при покупке недвижимости в Португалии. К счету привязываются коммунальные платежи, счет используется при покупке недвижимости и к счету прилагается карта Visa Electron и если нужно - карта Visa - а без карт нынче никуда!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга! хотела бы воспользовться Вашим предлржением по открытию счета в банке

    ОтветитьУдалить