Вас интересует недвижимость в Португалии?

четверг, 30 апреля 2015 г.

Ах, эти русские! Разбрелись по миру.....

Раньше я говорила – ох, эти веселые португальцы! Сейчас я говорю – ах, эти русские!!!!!


Эти иностранные русские преследуют меня уже 3 дня! 

Сначала ко мне обратилась по вопросу аренды квартиры в Алгарве на зиму русская девушка из Голландии J


На следующий день  я разговорилась в очереди в налоговой с одной тетушкой. Мы мило обсудили на английском языке ее новую обувь ( очень рекомендовала и магазин и марку), затем поговорили о природе – погоде и спустя час выяснили, что мы обе русские и перешли на русский язык. Последние 20 лет она живет в Швеции, я недолго по сравнению с ней живу в Португалии.



А сегодня  я решила зарегистрироваться на сайте www.postcrossing.com. Честно сказать, мне лень ходить на почту и отправлять не знаю кому открытку, но я очень и очень люблю получать открытки сама! Поэтому решила попробовать.  На глаза как раз попались купленные сыном в Германии открытки и валяющиеся без дела. 





Их время пришло! Решила я их отправить по свету! Зарегистрировалась и вступила в эту лотерею.


Нажимаю «отправить открытку» и мне должен выпасть адрес человека, которому я отправлю в первый раз в жизни открытку. И что вы думаете. Конечно выпадает адрес в России, и девушка Светлана четко и ясно пишет по английски – шлите мол, открытки с машинами. Собираю я открытки с машинами….


«Не попала» я с немецкими открытками. Но, думаю, раз уж пойду в магазин искать открытку с машиной и потом на почту, отправлю 2 открытки сразу! И нажимаю поиск адреса. 

Ура! Америка! И прелестная русская девушка по имени Ева ждет открытки с мультяшками, но в принципе, согласна и на открытки с котами J))))))


Ну…где 2 адреса, там и третий, Бог любит троицу….Нажимаю… Выпадает Германия. Сами понимаете, посылать немецкие открытки в Германию я не буду….Читаем пожелания. Режина собирает открытки с изображениями знаменитостей, а так же кадры из определенных фильмов или фото определенных фотографов…Чувствую, я попала….





Четвертый адрес пока не нажимаю. И так есть теперь чем заняться :))))

А как вы относитесь к открыткам?

P.S.  Честно сказать, хочу получить какую нибудь ну прямо очень классную открытку, и откуда нибудь издалека. 












Комментариев нет:

Отправить комментарий