Вас интересует недвижимость в Португалии?

четверг, 21 мая 2015 г.

Читаем!

Сейчас как то стало модно читать много книг и потом всем рассказывать - а я за год прочитал 100 книг или 300. Но меня как всегда интересует качество, поэтому я решила просто начать вести список интересных книг, которые мне попались в последнее время и которые я прочитала и которые я могу рекомендовать к прочтению и которые я еще не раз с удовольствием прочитаю. Т е те книги, которые меня не вдохновили - здесь не появятся. Возможно кому то пригодится этот мой список, да и я сама планирую посмотреть в итоге - что хоть я читаю :)))))

Итак, из последнего:

1. Анна Гавальда. 35 кило надежды

2. Игорь Манн, Дмитрий Турусин. Точки контакта

3. Екатерина А. Виноградова. Йога для пальцев. Мудры здоровья, долголетия и красоты

4. Маруся Светлана. Мечты сбываются!

5. Джулия Кэмерон. Путь художника

6. Игорь Манн. Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

7. Барбара Шэр, Энни Готтлиб. Мечтать не вредно

8. Диана Уинн Джонс. Ходячий замок

9. Джоан Хэррис. Шоколад

10. Анна Гавальда. Просто вместе

11. Дэвид Д. Шварц. Искусство мыслить масштабно

12. Александр Торик. Флавиан. Восхождение

13. Робин С. Шарма . Монах, который продал свой "феррари"

14. Марина Дяченко. Ведьмин век

15. Марина Дяченко. Магам можно все

16. Марина Дяченко. Медный король

17. Бардо Тодол. Тибетская книга мертвых

18. Рэймонд Моуди. Жизнь после жизни

19. Pam Grout. Wie Ihre Gedanken die Welt veraendern

20. Marie Kondo. Magic cleaning

21. Dr. Zhi Gang Sha. Seele Geist Koerper Medizin

22. Стругацкие. Трудно быть Богом

23. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу. 


Сейчас читаю: 

Майкл Микалко. Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно

и

Ричард О"Коннор. Психология вредных привычек. 

и

Сунь Цзыю Искусство войны. 

Буду рада если кому то пригодится моя подборка. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий